Навигация по сайту:


Поиск по сайту:

 



Поиск по Id:

Лицензирование медицинской деятельности в РФ

По предмету: Административный процесс (Административно-процессуальное право)

Вид работы Количество страницДата написания Стоимость
Контрольная работа25 2017800 рублей




Примечания
Имеются версии данной работы.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие соответствующего вида процесса.................................................. 3

2. Нормативно-правовое регулирование осуществления данного вида процесса (привести исчерпывающий перечень законов и подзаконных правовых актов).............. 4

3. Содержание стадий процесса....................................................................... 6

4. Наглядная схема стадий процесса.............................................................. 12

5. Правовой статус государственных органов, осуществляющих данный вид административного процесса......................................................................... 13

6.  Теоретические и практические проблемы................................................. 14

7. Формы документов (необходимо приложить заполненные формы документов (бланков), иллюстрирующих осуществление данного вида процесса........... 20

Практическая часть........................................................................................ 22

Задача 1................................................................................................... 22

Задача 2................................................................................................... 23

Задача 3................................................................................................... 24

 

Тексты задач:

Задача 1

Делая доклад на студенческой конференции Маслов сказал, что назначение при возбуждении дела об административном правонарушении административного расследования не способствует обеспечению прав лица, в отношении которого ведется производство по делу, и потерпевшего. Свою точку зрения он аргументировал следующим обстоятельством. Согласно статье 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении. В случае же проведения административного расследования, которое может длиться месяц, иногда два месяца, а по делам о нарушении таможенных правил еще больше, протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования. Все это время лицо, в отношении которого ведется производство по делу, остается без защитника, а потерпевший — без представителя. Маслов предложил внести изменения в соответствующие положения КоАП, разрешив участие защитника и представителя в деле об административном правонарушении в случае проведения административного расследования с момента его назначения.

Как вы расцениваете предложение Маслова?

Какие еще изменения и дополнения в КоАП, направленные на обеспечение прав лица, в отношении которого ведется производство по делу, и потерпевшего вы можете предложить?

 

Задача 2

При оформлении грузовой таможенной декларации, представленной обществом с ограниченной ответственностью «Росимпорт», инспектор Шереметьевской таможни Вальтер усомнился в достоверности сведений о перемещаемом товаре, заявленных декларантом. По мнению Вальтера, который осуществлял таможенный досмотр данного товара, он должен был иметь иной код, нежели указано в декларации. С учетом изложенных обстоятельств Вальтер составил в отношении ООО «Росимпорт» протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.2 КоАП РФ.

Проанализируйте данную ситуацию и определите, какое процессуальное нарушение допустил Вальтер при возбуждении дела об административном правонарушении?

 

Задача 3

В подвале заводского корпуса была размещена лаборатория с работающей рентгеновской установкой. Орган, осуществляющий государственный санитарно-эпидемиологический надзор, усмотрел в работе лаборатории ряд нарушений и возбудил дело об административном правонарушении за сокрытие экологической информации. Поскольку в данном подразделении Госсанэпиднадзора не было дозиметрической аппаратуры и сотрудники не владели соответствующими методами исследования, в составленном протоколе об административном правонарушении не были отражены дозы рентгеновского излучения в самой лаборатории, цехах и других помещениях завода. Между тем эти сведения были крайне важны для выяснения всех обстоятельств совершенного правонарушения. С целью производства соответствующей экспертизы было вынесено определение о проведении административного расследования. Исследование провел обладающий специальными знаниями в этой области сотрудник подразделения государственного горного и промышленного надзора, который путем дозиметрии обнаружил в большинстве помещений значительное превышение предельно допустимых доз рентгеновского излучения, что отразил в экспертном заключении.

Необходимо ли было в этом случае назначать экспертизу?

Мог ли быть решен вопрос относительно доз рентгеновского излучения без производства экспертизы?

Является ли в данном случае заключение эксперта источником доказательств по делу?

Купить готовую работу или заказать персональную

 

Запомнить страницу:

 

Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу al@mi-al.ru . В теме письма не забудьте указать название работы, а в самом письме - какую информацию Вы хотели бы получить

Быстрые контакты:
WhatsApp и Viber:
e-mail: