Навигация по сайту:
- Главная страница
- Бланк заказа
- Расценки
- Способы оплаты
- Готовые работы
- Оплата готовых работ
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Новости проекта
- Прохождение онлайн тестов
- Заказ в Муроме
- Выполнение заданий по высшей математике
Поиск по сайту:
www.mi-al.ru / Готовые работы / Административный процесс (Административно-процессуальное право) / Лицензирование медицинской деятельности в РФ
Лицензирование медицинской деятельности в РФ
По предмету: Административный процесс (Административно-процессуальное право)
Вид работы | Количество страниц | Дата написания | Стоимость |
Контрольная работа | 25 | 2017 | 800 рублей |
1. Понятие соответствующего вида процесса.................................................. 3
2. Нормативно-правовое регулирование осуществления данного вида процесса (привести исчерпывающий перечень законов и подзаконных правовых актов).............. 4
3. Содержание стадий процесса....................................................................... 6
4. Наглядная схема стадий процесса.............................................................. 12
5. Правовой статус государственных органов, осуществляющих данный вид административного процесса......................................................................... 13
6. Теоретические и практические проблемы................................................. 14
7. Формы документов (необходимо приложить заполненные формы документов (бланков), иллюстрирующих осуществление данного вида процесса........... 20
Практическая часть........................................................................................ 22
Задача 1................................................................................................... 22
Задача 2................................................................................................... 23
Задача 3................................................................................................... 24
Тексты задач:
Задача 1
Делая доклад на студенческой конференции Маслов сказал, что назначение при возбуждении дела об административном правонарушении административного расследования не способствует обеспечению прав лица, в отношении которого ведется производство по делу, и потерпевшего. Свою точку зрения он аргументировал следующим обстоятельством. Согласно статье 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении. В случае же проведения административного расследования, которое может длиться месяц, иногда два месяца, а по делам о нарушении таможенных правил еще больше, протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования. Все это время лицо, в отношении которого ведется производство по делу, остается без защитника, а потерпевший — без представителя. Маслов предложил внести изменения в соответствующие положения КоАП, разрешив участие защитника и представителя в деле об административном правонарушении в случае проведения административного расследования с момента его назначения.
Как вы расцениваете предложение Маслова?
Какие еще изменения и дополнения в КоАП, направленные на обеспечение прав лица, в отношении которого ведется производство по делу, и потерпевшего вы можете предложить?
Задача 2
При оформлении грузовой таможенной декларации, представленной обществом с ограниченной ответственностью «Росимпорт», инспектор Шереметьевской таможни Вальтер усомнился в достоверности сведений о перемещаемом товаре, заявленных декларантом. По мнению Вальтера, который осуществлял таможенный досмотр данного товара, он должен был иметь иной код, нежели указано в декларации. С учетом изложенных обстоятельств Вальтер составил в отношении ООО «Росимпорт» протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.2 КоАП РФ.
Проанализируйте данную ситуацию и определите, какое процессуальное нарушение допустил Вальтер при возбуждении дела об административном правонарушении?
Задача 3
В подвале заводского корпуса была размещена лаборатория с работающей рентгеновской установкой. Орган, осуществляющий государственный санитарно-эпидемиологический надзор, усмотрел в работе лаборатории ряд нарушений и возбудил дело об административном правонарушении за сокрытие экологической информации. Поскольку в данном подразделении Госсанэпиднадзора не было дозиметрической аппаратуры и сотрудники не владели соответствующими методами исследования, в составленном протоколе об административном правонарушении не были отражены дозы рентгеновского излучения в самой лаборатории, цехах и других помещениях завода. Между тем эти сведения были крайне важны для выяснения всех обстоятельств совершенного правонарушения. С целью производства соответствующей экспертизы было вынесено определение о проведении административного расследования. Исследование провел обладающий специальными знаниями в этой области сотрудник подразделения государственного горного и промышленного надзора, который путем дозиметрии обнаружил в большинстве помещений значительное превышение предельно допустимых доз рентгеновского излучения, что отразил в экспертном заключении.
Необходимо ли было в этом случае назначать экспертизу?
Мог ли быть решен вопрос относительно доз рентгеновского излучения без производства экспертизы?
Является ли в данном случае заключение эксперта источником доказательств по делу?
Купить готовую работу или заказать персональную
Запомнить страницу:
- Добавить в Избранное
- Сделать закладку:
- Послать адрес этой страницы себе на e-mail
Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу al@mi-al.ru . В теме письма не забудьте указать название работы, а в самом письме - какую информацию Вы хотели бы получить