Навигация по сайту:
- Главная страница
- Бланк заказа
- Расценки
- Способы оплаты
- Готовые работы
- Оплата готовых работ
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Новости проекта
- Прохождение онлайн тестов
- Заказ в Муроме
- Выполнение заданий по высшей математике
Поиск по сайту:
www.mi-al.ru / Готовые работы / Этика и эстетика / Решение задач
Решение задач
По предмету: Этика и эстетика
Вид работы | Количество страниц | Дата написания | Стоимость |
Контрольная работа | 13 | 2014 | 800 рублей |
Задача №1
В основе борьбы карате лежат два принципа: 1. Перед боем ты должен быть подобен озеру в лесной глуши, тихому, спокойному, не колеблемому ветром чувств, например злобы, ненависти, страха. Почему? Потому что только в такой поверхности достоверно, неискаженно отразится твой соперник. Ведь ты хочешь победить, не так ли? А для этого надо видеть очень точно, порой куда точнее, чем он сам видит себя. 2. Лучший бой тот, который не состоялся.
1. Проинтерпретируйте эти принципы в контексте тех проблем, которые могут возникнуть между свидетелем и подозриваемым (прокурором и адвокатом, сотрудниками юридической консультации и их клиентами) в процессе их взаимодействия, если:
- одна из сторон обладает вспыльчивым характером и высокой скоростью реакций, а другая наоборот – спокойным характером и замедленной реакцией;
- если представители сторон – оба обладатели вспыльчивого характера.
2. Что, по вашему мнению, предполагает этическая культура разрешения конфликта?
3. Как должна проявиться профессиональная этика юриста в этой ситуации?
Задача №2
Известный литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский сказал: «Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное. Одно образование делает вас ученым, другое – человеком светским, третье - административным, военным, политическим и т.п. Но нравственное образование делает вас просто человеком».
1. Какую роль в становлении сотрудника правоохранительных органов как профессионала играет этика?
2. Можно ли вообще научить сотрудника морали?
3. Как в этой связи Вы расцениваете высказывание Ф. Лорашфуко: «Можно дать совет. Но нельзя дать умение им пользоваться»?
4. Какие моральные качества, на Ваш взгляд, приобретаются в детстве, а какие уже в процессе освоения профессиональной деятельности?
Задача №3
Прочитайте внимательно высказывания А и Б, дайте развернутый ответ на все предложенные вопросы.
А. Широко известно высказывание Л.Н. Толстого о добре: «Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро вне цели причин и следствий».
Б. Высказывание И.Канта тоже относится к понятию «добро». Он говорил: «Делай своим ближним добро, и это благодеяние прибудет в тебе человеколюбие». Согласны ли вы с этим мнением философа?
1. Что, на Ваш взгляд, объединяет эти высказывания? С чьим мнением вы согласны? Объясните почему?
2. Возможны ли добродетели без пороков? Почему добрым быть хорошо, а злым плохо. Приведите примеры.
3. Что побуждает человека делать добро или зло? Все ли в жизни зависит от нас? Если нет, то в какой степени наша жизнь зависит от нас?
4. Можно ли считать, что современная проблема «кризис ценностей» связана с ситуацией, когда люди перестают понимать, что есть добро и что есть зло? Аргументируйте свой ответ.
Купить готовую работу или заказать персональную
Запомнить страницу:
- Добавить в Избранное
- Сделать закладку:
- Послать адрес этой страницы себе на e-mail
Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу al@mi-al.ru . В теме письма не забудьте указать название работы, а в самом письме - какую информацию Вы хотели бы получить