Навигация по сайту:


Поиск по сайту:

 



Поиск по Id:

Вариант 3

По предмету: Юридическая этика (этика профессиональной деятельности, профессиональная этика юристов)

Вид работы Количество страницДата написания Стоимость
Контрольная работа14 2014600 рублей




Примечания
Работа написана по дисциплине "Профессиональная этика юриста".

СОДЕРЖАНИЕ

Задание №1.  В основе борьбы каратэ лежат два принципа: 1. Перед боем ты должен быть подобен озеру в лесной глуши, тихому, спокойному, не колеблемому ветром чувств, например, злобы, ненависти, страха. Почему? Потому что только в такой поверхности достоверно, неискаженно отразится твой противник. Ведь ты хочешь победить, не так ли? А для этого надо видеть очень точно, порой куда точнее, чем он сам видит себя. 2. Лучший бой тот, который не состоялся.  1. Проинтерпретируйте эти принципы в контексте тех проблем, которые могут возникнуть между следователем и подозреваемым (прокурором и адвокатом, сотрудниками юридической консультации и их клиентами) в процессе их взаимодействия, если: ― одна из сторон обладает вспыльчивым характером и высокой скоростью реакций, а другая наоборот – спокойным характером и замедленной реакцией; ― если представители сторон - оба обладатели вспыльчивого характера;  2. Что, по Вашему мнению, предполагает этическая культура разрешения конфликта?  3. Как должна проявиться профессиональная этика юриста в этой ситуации?................................ 3

Задание №2  Известный литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский сказал: «Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное. Одно образование делает вас ученым, другое – человеком светским, третье – административным, военным, политическим и т. п. Но нравственное образование делает вас просто человеком».  1. Какую роль в становлении сотрудника правоохранительных органов как профессионала играет этика?  2. Можно ли вообще научить сотрудника морали?  3. Как в этой связи Вы расцениваете высказывание Ф. Ларошфуко: «Можно дать совет, но нельзя дать умение им пользоваться»?  4. Какие моральные качества, на Ваш взгляд, приобретаются в детстве, а какие уже в процессе освоения профессиональной деятельности?.............................. 7

Задание №3 Прочитайте внимательно высказывания А. и Б., дайте развёрнутый ответ на все предложенные вопросы. А. Широко известно высказывание Л. Н. Толстого о добре: “Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро вне цепи причин и следствий”. Б Высказывание И. Канта тоже относится к понятию «добро». Он говорил: “Делай своим ближним добро, и это благодеяние пробудит в тебе человеколюбие”.  Согласны ли Вы с этим мнением философа?  1. Что, на Ваш взгляд, объединяет эти высказывания? С чьим мнением Вы согласны? Объясните почему.  2. Возможны ли добродетели без пороков? Почему добрым быть хорошо, а злым – плохо. Приведите примеры.  3. Что побуждает человека делать добро или зло? Всё ли в жизни зависит от нас? Если нет, то в какой степени наша жизнь зависит от нас?  4. Можно ли считать, что современная проблема «кризиса ценностей» связана с ситуацией, когда люди перестают понимать, что есть добро и что есть зло? Аргументируйте свой ответ................................................................... 11

Купить готовую работу или заказать персональную

 

Запомнить страницу:

 

Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу al@mi-al.ru . В теме письма не забудьте указать название работы, а в самом письме - какую информацию Вы хотели бы получить

Быстрые контакты:
WhatsApp и Viber:
e-mail: