Навигация по сайту:


Поиск по сайту:

 



Поиск по Id:

Вариант 3

По предмету: Юридическая этика (этика профессиональной деятельности, профессиональная этика юристов)

Вид работы Количество страницДата написания Стоимость
Контрольная работа14 2015600 300 рублей (акция!->)




Примечания
Работа написана по дисциплине "Профессиональная этика юриста". Имеются версии данной работы.

СОДЕРЖАНИЕ

Задание № 1

В основе борьбы каратэ лежат два принципа: 1. Перед боем ты должен быть подобен озеру в лесной глуши, тихому, спокойному, не колеблемому ветром чувств, например, злобы, ненависти, страха. Почему? Потому что только в такой поверхности достоверно, неискаженно отразится твой противник. Ведь ты хочешь победить, не так ли? А для этого надо видеть очень точно, порой куда точнее, чем он сам видит себя. 2. Лучший бой тот, который не состоялся.

1. Проинтерпретируйте эти принципы в контексте тех проблем, которые могут возникнуть между следователем и подозреваемым (прокурором и адвокатом, сотрудниками юридической консультации и их клиентами) в процессе их взаимодействия, если:

― одна из сторон обладает вспыльчивым характером и высокой скоростью реакций, а другая наоборот – спокойным характером и замедленной реакцией;

― если представители сторон - оба обладатели вспыльчивого характера;

2. Что, по Вашему мнению, предполагает этическая культура разрешения конфликта?

3. Как должна проявиться профессиональная этика юриста в этой ситуации?

 

Задание № 2

Известный литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский сказал:

«Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное. Одно образование делает вас ученым, другое – человеком светским, третье – административным, военным, политическим и т. п. Но нравственное образование делает вас просто человеком».

1. Какую роль в становлении сотрудника правоохранительных органов как профессионала играет этика?

2. Можно ли вообще научить сотрудника морали?

3. Как в этой связи Вы расцениваете высказывание Ф. Ларошфуко: «Можно дать совет, но нельзя дать умение им пользоваться»?

4. Какие моральные качества, на Ваш взгляд, приобретаются в детстве, а какие уже в процессе освоения профессиональной деятельности?

 

Задание № 3

Прочитайте внимательно высказывания А. и Б., дайте развёрнутый ответ на все предложенные вопросы.

А. Широко известно высказывание Л. Н. Толстого о добре: “Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро вне цепи причин и следствий”.

Б Высказывание И. Канта тоже относится к понятию «добро». Он говорил:

“Делай своим ближним добро, и это благодеяние пробудит в тебе человеколюбие”.

Согласны ли Вы с этим мнением философа?

1. Что, на Ваш взгляд, объединяет эти высказывания? С чьим мнением Вы согласны? Объясните почему.

2. Возможны ли добродетели без пороков? Почему добрым быть хорошо, а злым – плохо. Приведите примеры.

3. Что побуждает человека делать добро или зло? Всё ли в жизни зависит от нас? Если нет, то в какой степени наша жизнь зависит от нас?

4. Можно ли считать что современная проблема «кризиса ценностей» связана с ситуацией, когда люди перестают понимать, что есть добро и что есть зло? Аргументируйте свой ответ.

Купить готовую работу или заказать персональную

 

Запомнить страницу:

 

Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу al@mi-al.ru . В теме письма не забудьте указать название работы, а в самом письме - какую информацию Вы хотели бы получить

Быстрые контакты:
т. 8-905-143-52-47
e-mail: al@mi-al.ru