Навигация по сайту:


Поиск по сайту:

 



Поиск по Id:

Вариант 3

По предмету: Юридическая этика (этика профессиональной деятельности, профессиональная этика юристов)

Вид работы Количество страницДата написания Стоимость
Контрольная работа14 2015600 рублей




Примечания
Работа написана по дисциплине "Профессиональная этика юриста". Имеются версии данной работы.

СОДЕРЖАНИЕ

Задание № 1

В основе борьбы каратэ лежат два принципа: 1. Перед боем ты должен быть подобен озеру в лесной глуши, тихому, спокойному, не колеблемому ветром чувств, например, злобы, ненависти, страха. Почему? Потому что только в такой поверхности достоверно, неискаженно отразится твой противник. Ведь ты хочешь победить, не так ли? А для этого надо видеть очень точно, порой куда точнее, чем он сам видит себя. 2. Лучший бой тот, который не состоялся.

1. Проинтерпретируйте эти принципы в контексте тех проблем, которые могут возникнуть между следователем и подозреваемым (прокурором и адвокатом, сотрудниками юридической консультации и их клиентами) в процессе их взаимодействия, если:

― одна из сторон обладает вспыльчивым характером и высокой скоростью реакций, а другая наоборот – спокойным характером и замедленной реакцией;

― если представители сторон - оба обладатели вспыльчивого характера;

2. Что, по Вашему мнению, предполагает этическая культура разрешения конфликта?

3. Как должна проявиться профессиональная этика юриста в этой ситуации?

 

Задание № 2

Известный литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский сказал:

«Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное. Одно образование делает вас ученым, другое – человеком светским, третье – административным, военным, политическим и т. п. Но нравственное образование делает вас просто человеком».

1. Какую роль в становлении сотрудника правоохранительных органов как профессионала играет этика?

2. Можно ли вообще научить сотрудника морали?

3. Как в этой связи Вы расцениваете высказывание Ф. Ларошфуко: «Можно дать совет, но нельзя дать умение им пользоваться»?

4. Какие моральные качества, на Ваш взгляд, приобретаются в детстве, а какие уже в процессе освоения профессиональной деятельности?

 

Задание № 3

Прочитайте внимательно высказывания А. и Б., дайте развёрнутый ответ на все предложенные вопросы.

А. Широко известно высказывание Л. Н. Толстого о добре: “Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро вне цепи причин и следствий”.

Б Высказывание И. Канта тоже относится к понятию «добро». Он говорил:

“Делай своим ближним добро, и это благодеяние пробудит в тебе человеколюбие”.

Согласны ли Вы с этим мнением философа?

1. Что, на Ваш взгляд, объединяет эти высказывания? С чьим мнением Вы согласны? Объясните почему.

2. Возможны ли добродетели без пороков? Почему добрым быть хорошо, а злым – плохо. Приведите примеры.

3. Что побуждает человека делать добро или зло? Всё ли в жизни зависит от нас? Если нет, то в какой степени наша жизнь зависит от нас?

4. Можно ли считать что современная проблема «кризиса ценностей» связана с ситуацией, когда люди перестают понимать, что есть добро и что есть зло? Аргументируйте свой ответ.

Купить готовую работу или заказать персональную

 

Запомнить страницу:

 

Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу al@mi-al.ru . В теме письма не забудьте указать название работы, а в самом письме - какую информацию Вы хотели бы получить

Быстрые контакты:
WhatsApp и Viber:
e-mail: