Навигация по сайту:


Поиск по сайту:

 



Поиск по Id:

Правовое регулирование агитации

По предмету: Конституционное (государственное) право Российской Федерации

Вид работы Количество страницДата написания Стоимость
Курсовая работа35 2009900 рублей




Примечания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......................................................................................................... 3
1. Понятие, формы и виды агитации в избирательном процессе.................. 5
1.1 Проблема разграничения понятий "информирование избирателей" и "предвыборная агитация"....................................................................... 5
1.2 Способы проведения агитации и её сроки...................................... 19
2. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации............. 23
2.1 Наружная политическая реклама вне агитационного периода..... 23
2.2 Проблема превращения политической рекламы в предвыборную агитацию   27
Заключение.................................................................................................... 32
Список литературы....................................................................................... 34

Купить готовую работу или заказать персональную

 

Запомнить страницу:

 

Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу al@mi-al.ru . В теме письма не забудьте указать название работы, а в самом письме - какую информацию Вы хотели бы получить

Быстрые контакты:
WhatsApp и Viber:
e-mail: