Навигация по сайту:
- Главная страница
- Бланк заказа
- Расценки
- Способы оплаты
- Готовые работы
- Оплата готовых работ
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Новости проекта
- Прохождение онлайн тестов
- Заказ в Муроме
- Выполнение заданий по высшей математике
Поиск по сайту:
www.mi-al.ru / Готовые работы / Логика / Вариант 2 (для НА МВД (Нижегородская академия))
Вариант 2 (для НА МВД (Нижегородская академия))
По предмету: Логика
Вид работы | Количество страниц | Дата написания | Стоимость |
Контрольная работа | 21 | 2014 | 800 рублей |
1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
1.1. Право. 1.2. Преступление.
2. Изобразите отношения между понятиями в виде круговых схем.
2.1. А – женщина, В – мужчина, С – юрист, D – судья.
2.2. А – форма мышления, В – понятие, С – содержание понятия, D –конкретное понятие.
2.3. А – юрист, В – адвокат, С – спортсмен, D – действующий мастер спорта.
3. Определите, проведена ли операция обобщения ( ограничения ) понятий.
3.1. А – районный суд, В – областной суд, С – суд.
3.2. А – общественно-опасное деяние, В – преступление, С – терроризм.
4. Дайте логический анализ определения понятия.
4.1. Свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для расследования и разрешения уголовного дела, и которое вызвано для дачи показаний (см. ст. 56 УПК РФ).
4.2.Термин «денонсация» обозначает одностороннее расторжение международного договора одним из его участников.
5. Дайте логический анализ деления понятия.
5.1.Формальная логика делит понятия на положительные и отрицательные.. 5.2.Преступления делятся на виды: небольшой тяжести, средней тяжести, тяжелые и особо тяжелые (см. ст. 15 УК РФ),
6. Установите, какое произведено действие: логическое деление или разделение на части.
6.1. Год делится на 12 месяцев.
6.2. Формы обучения в вузе делятся на очную (дневную), заочную и вечернюю.
7. Укажите, какие из приведенных предложений содержат в себе суждение, и определите его вид по характеру предиката.
7.1. Внеземные цивилизации существуют.
7.2. Умная ложь лучше глупой правды (русская пословица).
7.3. Логика – наука о мышлении.
7.4. Не сотвори себе кумира (Библия).
8. В приведенных суждениях установите квантор, субъект, предикат и связку. Дайте объединенную классификацию суждения. Изобразите отношение между терминами суждения в кругах Эйлера и укажите их распределенность.
8.1. Ни одна армия не может противостоят силе идеи, время которой пришло (В.Гюго).
8.2. Спортсмены, как правило, физически хорошо подготовленные люди.
8.3. Большое число соучастников не оправдывает преступления (Т. Фуллер – англ. литератор, р.1608г.).
8.4. Всякое излишество превращается в порок (античный афоризм).
9. Опираясь на логический квадрат, выведите из данного суждения противоположное, противоречащее и подчиненное. Установите их истинностное значение.
9.1. Не может пользы принести ученый, к злу стремящийся.
10. Установите вид сложного суждения и укажите образующие его простые суждения.
10.1. Арест может быть наложен на имущество, находящееся у других лиц, если есть достаточные основания полагать, что оно получено в результате преступных действий обвиняемого (см. ст. 115 УПК РФ),
10.2. Уголовное дело в суде первой инстанции рассматривается коллегиально или единолично.
10.3. Ходатайство о производстве процессуальных действий подлежит рассмотрению и разрешению непосредственно после его заявления.
10.4. Администрация места содержания под стражей немедленно направляет прокурору или в суд адресованные им жалобы обвиняемого, содержащегося под стражей.
11. Выразите комбинированные сложные суждения в явной логической форме и приведите их символическую запись.
11.1. Если при производстве предварительного следствия применялись киносъемка или звукозапись, то они воспроизводятся обвиняемому и его адвокату.
11.2. Если обвиняемый отказался от ознакомления с материалами дела, об этом делается отметка в протоколе и указываются мотивы отказа, если обвиняемый их сообщил.
12. Осуществите отрицание суждений.
12.1. На этом факультете учатся способные студенты.
12.2. Если человек прочитал книгу, то он знает её содержание или хотя бы основную идею.
13. Определите модальность суждений.
13.1.Знать - означает ни в чем не сомневаться.
13.2. Нельзя одновременно убеждать в чем-то и сомневаться в этом.
14. Соблюдены ли требования логических законов в следующих рассуждениях? Если Вы считаете, что они не соблюдены, укажите, какие законы нарушены и объясните, в чем состоит их нарушение.
14.1 Правильность умозаключения является необходимым и достаточным условием истинности его вывода.
14.2. Один из свидетелей утверждал, что в момент нанесения удара гражданину Н. нападавший на него гр. М. стоял на крыльце вокзала, возвышающемся над землей на полтора метра, а гр.Н. стоял на земле около крыльца. Другой свидетель утверждал, что гр. М. стоял в тот момент не на крыльце, а на земле недалеко от здания вокзала, потерпевший же стоял между гр. М. и крыльцом. Первый свидетель показал, что гр. М. в момент нанесения удара стоял спиной к зданию вокзала, а другой – что он стоял лицом к вокзалу.
15. Укажите вид преобразования исходного суждения. При наличии ошибки разъясните её причину и сделайте правильный вывод.
15.1. Некоторые юристы не являются адвокатам, следовательно, некоторые юристы являются адвокатами.
15.2. Каждый грамотный человек обнаружит такую ошибку. Следовательно, всякий, кто её обнаружит, может считаться грамотным.
16. Сделайте вывод из посылок. Определите вид умозаключения, его фигуру и модус. Проверьте правильность вывода с помощью круговых схем.
16.1. Ни одна внеуставная деятельность юридического лица не соответствует закону. Некоторые виды внеуставной деятельности юридического лица приносят прибыль. Следовательно…
16.2. Работа, в которой нет новых идей, не должна получить премии на конкурсе. Эта работа получила премию на конкурсе. Следовательно,…
16.3. Все сочинения Л.Н.Толстого нельзя прочитать за один день. Рассказ «Человеческое и Божеское» - сочинение Л.Н.Толстого. Следовательно…
17. Сделайте вывод из посылок и выразите его в символической форме. Установите, следует ли он с необходимостью.
17.1. Данное преступление мог совершить Петров или Иванов. Установлено, что его совершил Петров. Следовательно,…
17.2. У молодого преподавателя лекция обычно либо содержательная, либо занимательная. Если она содержательная, её конспектируют, но не слушают с интересом, а если она занимательная, её слушают с интересом, но не конспектируют. Значит…
18. Восстановите энтимему в полный силлогизм и проверьте его правильность.
18.1. Данный трудовой договор заключен не в письменной форме. Следовательно, данный трудовой договор был заключен в устной форме.
18.2. Языки древних народов называются «мертвыми», так как на них теперь не разговаривают.
19. Какой вид умозаключения применил Л.Н.Толстой в следующем рассуждении:
«Человека ослепляет переоценка самого себя. И чем выше он себя оценивает, тем обычно становится хуже. Человек подобен дроби: числитель её то, что он есть, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
20. Определите ошибку в приводимых доказательствах.
Старушка украла жестяной чайник стоимостью дешевле пятидесяти копеек. Защитником старушки выступил Плевако. Прокурор решил заранее парализовать влияние защитительной речи… и сам высказал все, что можно было сказать в защиту старушки: бедная старушка, горькая нужда, кража незначительная, подсудимая вызывает не негодование, а только жалость. Но собственность священна, все наше гражданское благоустройство держится на собственности, если мы позволим людям потрясать её, страна погибнет. Поднялся Плевако: «Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за её больше чем тысячелетнее существование. Печенеги терзали её, половцы, татары, поляки. Двунадесять языков обрушились на неё. Все претерпела, все преодолела Россия…. Но теперь… Старушка украла чайник ценой в тридцать копеек. Этого Россия уже, конечно, не выдержит, от этого она погибнет…» (В.Вересаев Невыдуманные рассказы о прошлом).
Купить готовую работу или заказать персональную
Запомнить страницу:
- Добавить в Избранное
- Сделать закладку:
- Послать адрес этой страницы себе на e-mail
Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу al@mi-al.ru . В теме письма не забудьте указать название работы, а в самом письме - какую информацию Вы хотели бы получить