Навигация по сайту:


Поиск по сайту:

 



Поиск по Id:

Ответы на вопросы

По предмету: Международное частное право

Вид работы Количество страницДата написания Стоимость
Контрольная работа12 2011600 рублей




Примечания

СОДЕРЖАНИЕ

Проблема идентификации товаров возникла в середине XIX в. По мере расширения международной торговли росла потребность в индивидуализации этой продукции. Регулирование вопросов регистрации и охраны товарных знаков началось с подписания в 1883 г. Парижской конвенции по охране промышленной собственности. Государства-участники образуют Международный союз по охране промышленной собственности. Парижская конвенция устанавливает конвенционный приоритет товарного знака: лицо, подавшее заявку на товарный знак в одном из государств-участников, в течение шести месяцев со дня подачи первой заявки пользуется для подачи заявки в других государствах — участниках Союза правом приоритета.

Парижская конвенция вводит некоторые ограничения на регистрацию товарных знаков:

1) заинтересованные лица могут отклонять или признавать недействительной регистрацию товарного знака, представляющего собой воспроизведение, имитацию или перевод ранее зарегистрированного товарного знака;

2) запрещаются регистрация и использование без разрешения компетентных властей в качестве товарных знаков или в качестве элементов этих знаков гербов, флагов и других государственных эмблем стран Союза, введенных ими официальных знаков контроля и гарантии;

3) запрещена регистрация знаков, которые противоречат морали или публичному порядку, или могут ввести в заблуждение общественность. Знак не может рассматриваться как противоречащий публичному порядку только по причине, что он не соответствует какому-либо положению законодательства о знаках (исключение — это положение касается публичного порядка).

В отношении знаков обслуживания Конвенция предусматривает, что страны Союза обязуются их охранять, но не обязаны предусматривать регистрацию этих знаков. Ст. 10 Парижской конвенции посвящена ложным указаниям, аресту при ввозе продуктов, снабженных ложным указанием о происхождении продуктов или личности производителя. «Заинтересованной стороной» признается всякий изготовитель, промышленник или торговец, занимающийся производством, изготовлением или сбытом этого продукта, обосновавшийся либо в местности, ложно указанной в качестве места происхождения продукта, либо в районе, где находится эта местность, либо в ложно указанной стране или в стране, где применяется ложное указание о происхождении.

Вопросы дискуссии

1. С чем связано возникновение проблемы идентификации товаров?

2. Почему одним из первых универсальных международных соглашений является договор об охране промышленной собственности?

3. Почему правовое регулирование, установленное в Парижской конвенции по охране промышленной собственности 1883 г., не утратило своей актуальности в настоящее время?

4. Что представляет собой конвенционный приоритет товарного знака?

5. Только ли на товарный знак распространяется конвенционный приоритет?

6. Можно ли дать общее определение товарных знаков, регистрация которых ограничена в соответствии с Парижской конвенцией?

7. Корректно ли понятие «плагиат ранее зарегистрированного товарного знака»?

8. Почему без разрешения компетентных властей запрещены регистрация и использование в качестве товарных знаков элементов официальной государственной символики?

9. Каким образом товарный знак может противоречить морали или публичному порядку или вводить в заблуждение общественность?

10. Каким образом товарный знак может противоречить публичному порядку?

11. Почему знаки обслуживания подлежат охране, но регистрация их не является обязательной?

12. Чьи интересы, государства или частных лиц, охраняет ст. 10 Парижской конвенции?

Купить готовую работу или заказать персональную

 

Запомнить страницу:

 

Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу al@mi-al.ru . В теме письма не забудьте указать название работы, а в самом письме - какую информацию Вы хотели бы получить

Быстрые контакты:
WhatsApp и Viber:
e-mail: